antonium76 (antonium76) wrote,
antonium76
antonium76

Основные стадии обсуждения покупки в сети


Основные стадии обсуждения покупки в сети (взял у movox)
  1. Старт рубки: Пацаны,хочу дочке шоколадку купить, жена в отъезде а сам сто лет не покупал. Какую брать???
  2. Обсуждение самого факта нужды: Пример - "Да ты чо, с ума сошел, детям шоколад нельзя ваще! От него рак, сифилис и зубы выпадают, я точно знаю, я в журнале "Детский харч" читал!
  3. Попытка смены приоритетов: Да забей ты на шоколад, купи халвы, она натуральнее и полезнее!
  4. Олдскульное завывание: Забей, настоящего шоколада сейчас нет, сплошная химия и заменители. Вот, помню, в СССР - это дааа, это был шоколад! Помните зайцев бабаевских? Далее 3 страницы обсуждения советских шоколадок, жвачек, новороссийской пепси-колы и сетований на новоепоколение.
  5. Первые советы,банальные: Ну не знаю, купи альпенгольд.
  6. Травля авторов банальных советов: Какой альпенгольд, ты чооо? Это же ваще говно!!!
  7. Выступление ценителей: Фазер ничо так, Линдт... главное, чтобысодержание какао было ровно 66,6%, все остальное точно говно.
  8. Выступление истинных ценителей: Фазеры ваши - такое же говно, как альпенгольд, тока дороже. Тру шоколад - это Knipschildt Chocolatier илиDelafee, на крайняк Richart бери из венесуэльского какао, норм тема. Далее следует ряд сообщений, что за такие деньги эти шоколадки должныбыть с кокаином.
  9. Эксклюзивная инфа: Вы ничего не понимаете,настоящий шоколад - только белорусский, фабрики города Залуповичи! Там батька расконсервировал советские стратегические запасы какао и делает отличный шоколад, а власти скрывают, чтобы не сбивать продажи крупным производителям, инфа 100%. У меня брат подруги сестры первой жены там работает.
  10. Смена темы: Чо вы все про шоколад, тут вон, Жирков в Анжи переходит или Саша Грэй ушла из порно или чиновник с мигалкойвзял взятку на скорости более 150 км\ч итд. (далее обсуждение новой темына много полновесных глав.
Tags: юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments